ФЭНДОМ

Шейла (シイラ, Shīra?) - второстепенный персонаж в Beastars. Она хореограф в драматическом кружке и ученица Высшей школы Черритон.

Внешность

Шейла это высокая антропоморфная девушка-гепард. Как и полагается её виду, её шерсть покрыта тёмными пятнами. Обычно её можно увидеть в школьной форме которая состоит из белоснежного платья и банта завязанного на воротнике.

Так же она носит чёрную юбку, тёмную обувь и куртку с мехом когда находится вне территории школы.

Личность

Шейла довольно чувствительна к темам по поводу взаимодействий травоядных и плотоядных, будучи обеспокоена тем, стоит ли плотоядным быть настолько близкими к травоядным. Тем не менее, она очень добрая, относительно внимательна насчёт обсуждения этой темы с другими. Она даже просит совета у Джуно, думая что травоядные фотографируются с ней лишь ради лайков, и что они не настоящие друзья.

Факты

  • Шейла является семпаем для Джуно, а так же её подругой. Она рассказала Джуно про Легоси, когда та впервые вступила в драматический кружок. Она думает что Джуно достаточно взрослая и самостоятельная, хоть и она младше Шейлы на 2 года.
  • Шейла ведущая танцовщица в драматическом кружке.
  • В свои 14 лет Шейла подрабатывала в стриптиз клубе, так как у её семьи не было денег.

Навигация

Персонажи Beastars
Главные герои ЛегосиХаруЛуисДжуноДжекГоухин
Второстепенные и повторяющиеся персонажи ЭлисАобаБиллТаоКоллотДаремаМигуноВоссЛегомТэмШейлаПинаСануИбукиФриГошаЙафуяПарень МизучиОгумаСебунЗагуанКью
Антагонисты МизучиБиллШишигумиШеф ЛевРизМелонЙафуяИбуки
Другие персонажи Парень МизучиКайДомКосмоУцугиРокумэ