Выдающиеся звери вики
Advertisement
Выдающиеся звери вики

Себун (セブン, Sebun?) - Второстепенный персонаж манги Beastars.

Внешность

Себун низенькая антропоморфная овечка породы меринос. Её шёрстка белого цвета. Губы накрашены красной помадой.

Личность

У Себун, ввиду её видовой принадлежности, понижена самооценка, так как она чувствует себя не комфортно и слегка неуверенно в обществе. У неё был ежедневный ритуал, который она проводила утром, отправляясь на работу : Она садилась в вагоны электричек, предназначенных для хищников, и таким образом боролась со своей неуверенностью и страхом. Сама по себе она добра, однако, как и следует взрослой мадам, не потерпит наглости в свой адрес. Единственным исключением были её плотоядные коллеги по бывшей работе, давшие ей прозвище " Овечка-чан ".

Факты

  • Себун работает в компании Metal Mouse, производящей спортивную одежду и обувь специально для плотоядной молодежи.
  • В детстве ей нравилось восхищаться обувью, которую она видела в магазинах спортивной одежды, но, будучи овцой, она не могла иметь такую обувь.
  • Ее имя происходит от английского слова "семь". Плохие события ее жизни заставляют вспоминать тот факт, что японское произношение числа семь (七 в кандзи), "し"означает также "место смерти" (死地 в кандзи).

Навигация

Персонажи Beastars
Главные герои ЛегосиХаруЛуисДжуноДжекГоухин
Второстепенные и повторяющиеся персонажи ЭлисАобаБиллТаоКоллотДаремаМигуноВоссЛегомТэмШейлаПинаСанИбукиФриГошаЙафуяПарень МизучиОгумаСебунЗагуанКью
Антагонисты МизучиБиллШишигумиШеф ЛевРизМелонЙафуяИбуки
Другие персонажи Парень МизучиКайДомКосмоУцугиРокумэ
Advertisement