Пару Итагаки (板垣 巴留, Itagaki Paru?) японская мангака и создательница Beastars. До Beastars работала над мангой Beast Complex, которая происходит в одной вселенной с её будущим творением, и включает в себя несколько историй из жизни общества, которое населяют антропоморфные животные.

Внешность

Её истинная внешность неизвестна, так как на её лице всегда одета маска курицы Легом из вышеупомянутой манги Beastars.

История

Пару родилась 9 сентября 1993 года в Токио и окончила факультет визуализации университета искусств Мусасино.

В университете у неё была цель начать съёмку кино, но после того как она осознала что это очень трудно, она стала художницей-карикатуристкой. Она собиралась рисовать комиксы после окончания колледжа, но решила вместо этого работать, но увы, работу она не нашла.

После того как манга была создана, издательство Akita Shoten заинтересовалось её творением. Поэтому в 2016 году в журнале под названием "Weekly Shōnen Champion" выходит первый эпизод Beast Complex (Лев и летучая мышь). В этом же году выходит манга Beastars. За все её работы она получала награды.

Работы

Beast Complex (2013) (Додзинси)

Beast Complex (2016)

Beastars (2016-2021)

Белая Борода и Бойн

Parno Graffiti (2019)

Ботабота (2021-)

Интервью

Интервью с Пару Итагаки

Интересные факты

  • Пару - левша.
  • Итагаки Пару рассказывала, что рисовать антропоморфных животных, одевающихся как люди, она любила с самого детства.
  • Взять за основу для своего маскота курицу Легом, появившуюся в манге в мини-арке о курице-несушке, предложил один из редакторов Итагаки Пару.
  • Пару является дочерью не мало известного мангаки Итагаки Кэйсукэ, получившего в своё время популярность благодаря манге Grappler Baki.
  • Пару признаётся, что она стесняется темы сексуальных отношений.
  • Пару нравится персонаж Джек Воробей из серии фильмов Пираты Карибского моря

Ссылки

Твиттер

Тамблер