ФЭНДОМ

Notice icon Осторожно, спойлеры

Данная статья содержит информацию, которая может иметь большое значение в сюжете, читайте на свой страх и риск.

Star

Я буду в порядке. Это было всегда так. Я привык что меня боятся и ненавидят. Я выживу.
— Легоси говорит с Элис в конце 1 Главы

Легоси (レゴシ, Regoshi?) — Протагонист аниме и манги Beastars.

Внешность

Легоси имеет внушительный вид: рост 185 см, когти на пальцах 6 см, вес 71 килограмм. Большая часть его тела покрыта серовато-голубой шерстью, в то время как его лицо, шея и грудь имеют кремовый цвет.

Легоси чаще всего можно увидеть в школьной форме Высшей школы Черритона, которая состоит из серой жилетки, галстука, белой рубашки и полосатых штанов.

Позже выяснилось, что у Легоси некоторые нетипичные характеристики из-за его происхождения. Несмотря на это, он в основном напоминает обыкновенного серого волка, хотя некоторые черты, которые он унаследовал от деда, такие как строение лица, глаза и манеры поведения, хорошо видны.

По мере развития сюжета, внешность Легоси немного меняется. Например скопление различных шрамов на лице и теле, бледность в результате внезапного стресса. У Легоси зацикленность на Хару, маленьком белом карликовом кролике, которая также учиться в Высшей школе Черритона. Хотя он часто изо всех сил пытается понять эти чувства, не зная, были ли они рождены искренней любовью к Хару или его подсознательным / инстинктивным желаниям съесть её. Тем не менее, он стремится подавить свои хищные желания и жить нормальной жизнью. Легоси также испытывает большое уважение и восхищение к своему товарищу-волку Джуно.

По мере развития истории Легоси начинает постепенно принимать себя в качестве хищника и серого волка и развивает больше уверенности в себе, поскольку он лучше понимает мир вокруг себя.

Спойлеры насчёт внешности
Тут указаны события, которые повлияли на внешность Легоси:
Legoshi Tatto
  • Во время постановочной сцены Адлера, Билл оставляет на спине Легоси глубокие шрамы.
  • Во время тренировки с Гоухином, его внешность очень изменилась. Его не узнали Шишигуми, так что чуть не убили. У Легоси была очень короткая шерсть, но после она снова отросла.
  • После второй встречи с Ризом, тот оставил ему три шрама на правом глазу.
  • Когда Легоси впервые встретился с Йафаем, то он вырвал себе все зубы. Он носил протезы, но потом они снова выросли когда ему был введён яд Комодского варана.
  • Когда Легоси впервые встретился с Мелоном, тот выстрелил ему в живот, на месте выстрела остался очень заметный шрам.
  • По указаниям Мелона, Легоси сделал себе татуировку с датой "5/7" (7 июля)
  • Из-за шока и чувства вины после того как он во сне "съел" Хару, его шерсть стала белой, но стала нормальной через пару дней.

Личность

Легоси это учтивый, скромный и вежливый серый волк с добрым сердцем и характером, который не совпадает с его внешностью. Чаще всего он пытается скрыть свои ужасающие черты, такие как клыки, когти и т.д. В самом начале Beastars Легоси не желал привлекать на себя внимание, поэтому он был в каком-то роде таинственным и закрытым.

Он не контактировал с другими первым и держался на расстоянии, но после начал потихоньку открываться. Он не может терпеть свою злую сторону в которой скрывается монстр живущий по инстинктам. Поэтому он начал тренировать выдержку вместе с Гоухином.

Он не любит больших хищников которые причиняют зло травоядным, поэтому как можно больше старается не быть такими как они. Он не редко заступался за травоядных если это было нужно. Но позже он понемногу начал принимать себя как плотоядного хищника и очень высокого серого волка.

Способности и навыки

  • Детектив: Легоси смог понять кто убил Тэма без помощи полиции и детективов.
  • Сила без плоти: Легоси способен увеличивать свою силу не поедая плоти. Такую способность он получил во время тренировки с Гоухином.

Семейное древо

Гоша

Самка серого волка

Леано

Мияги

Легоси

Цитаты

  • (К Элис) "Я буду в порядке. Это было всегда так. Я привык что меня боятся и ненавидят. Я выживу."
  • (К Луису) "Я понимаю. В таком случае, я использую свою честную силу, чтобы передать свои чувства. В какой опасности Хару сейчас... И как я зол на тебя!"
  • (К Луису) "Если ты хочешь прожить свою жизнь одержимым достижением вершины, это твоё решение. Но взамен... Я заберу у тебя Хару!"
  • (К Хару) "Потому что я люблю тебя..."

Факты

Legoshi Possession Check

■ Легоси не умеет громко смеяться. Он из тех, кто смеётся очень тихо, даже не заметно, но при этом длительное время.

■ Легоси любит насекомых с самого детства.

■ Легоси долгое время сожалел о том, что родился волком, и думал о том, как здорово бы было быть обычным, слабым насекомым, не знающим забот мира, где травоядные и хищники вынуждены уживаться вместе.

■ По его словам, за раненым жуком-оленем по кличке " Носик " он ухаживал только для того, чтобы чувствовать себя лучше.

■ Ввиду такой необычной составляющей его родословной, как дедушка комодский варан, он имеет иммунитет к их яду. Яд комодского варана, по словам Легоси, имеет вкус горьковатого мармелада.

■ Большие габариты Легоси так же вытекают из родства с комодскими варанами, так как даже среди представителей своего вида он считается слишком крупным.

■ Легоси за столом ведёт себя достаточно прилично и тихо, благодаря чему никто не замечает, как много он может съесть.

■ Если кто-то близкий скажет ему " подожди ", даже если это касается изматывающей голодовки, то он будет терпеть очень долгое время.

■ Легоси завидует Джеку, так как тот на генетическом уровне лишён диких инстинктов и силы собачьих.

■ Легоси знает несколько фраз на языке подводных животных.

■ Любимая еда Легоси - яичные сендвичи.

■ Легоси имеет фетиш на травоядных животных.

■ На протяжении манги Легоси получает всё новые и новые шрамы.

Навигация

Персонажи Beastars
Главные герои ЛегосиХаруЛуисДжуноДжекГоухин
Второстепенные и повторяющиеся персонажи ЭлисАобаБиллТаоКоллотДаремаМигуноВоссЛегомТэмШейлаПинаСануИбукиФриГошаЙафуяПарень МизучиОгумаСебунЗагуанКью
Антагонисты МизучиБиллШишигумиШеф ЛевРизМелонЙафуяИбуки
Другие персонажи Парень МизучиКайДомКосмоУцугиРокумэ

Ссылки

  1. Beastars - Том 1, глава 1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Beastars - Том 1, глава 7.5